Родителям


2020-2021 учебный год

ПРО НАВИГАТОР.

Вопрос 1: Что такое Навигатор дополнительного образования?

Навигатор – это единая база данных (реестр) всех программ дополнительного образования и спортивной подготовки, которые реализуются в Красноярском крае, независимо от ведомства. Все организации, имеющие лицензию на этот вид деятельности, могут размещать свои программы в «Навигаторе».

При регистрации на Навигаторе каждому ребенку в возрасте от 5 до 18 лет присваивается сертификат, который имеет два статуса: учет и финансирование (номинал). Только при наличии сертификата с начала учебного года ребенок сможет записаться на выбранные программы дополнительного образования.

Получить дополнительное образование по сертификатам можно не только в муниципальных (в том числе секции в школах) и государственных учреждениях города Ачинска, но и в частных, которые вошли в Навигатор.

В чем разница сертификата учета (без денег) и сертификата финансирования (с номиналом)?

- Сертификат учета позволяет записываться на любые программы дополнительного образования, без данного сертификата невозможно будет записаться на обучение.

- Сертификат финансирования позволяет записываться на программы, переведенные на персонифицированное финансирование, в том числе и в частных организациях. Основное ограничение – объём начисленных средств на сертификате.

Обращаем внимание, что зачисление на обучение по программам дополнительного образования без регистрации на «Навигаторе» будет невозможным.

Чтобы зарегистрироваться на портале, необходимо зайти на сайт Навигатора Красноярского края https://navigator.dvpion.ru/ .

Если у вас возникли вопросы, можно позвонить по номеру 8 923 372 7014 или направить на электронную почту moc_achinsk@bk.ru. 

 

#ачдо #планетаталантов #Ачинск #навигатор_ачинск #навигатор24 #дополнительное_образование



2019-2020 учебный год

Уважаемые родители,
в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой, для продолжения образовательного процесса прошу Вас оформить заявление и выбрать форму обучения Вашего ребенка в нашем Центре в период мероприятий по профилактике распространения коронавирусной инфекции на территории города Ачинска.

Оформленное заявление можно: 
1) отправить на электронный адрес Центра nabor@achdo.ru в виде фотографии или в сканированном виде,
2) отправить в виде фотографии на номер педагога дополнительного образования в Viber или на электронную почту 
vologa.an@yandex.ru

В случае, если Вы не можете скачать форму заявления по ссылке: Zayavlenie_distant.docx , вы можете подойти в Центр с 02.04.2020 по 06.04.2020, с 09.00 ч. до 12.00 ч., взять печатный бланк в ячейке, написать заявление м положить его в ячейку. Прошу это сделать в ближайшие два дня, чтобы можно было определиться с формой занятий.

Будьте здоровы!

 
    
«Дополнительное образование: занятия в детских объединениях - кружках».
Нужно ли отдавать ребенка в секцию или кружок?
        
Итак, "ЗА":
1. Занятия в кружке или секции - это:
- смена вида деятельности. Если ваш ребенок посещает спортивную секцию, то школьная умственная активность здесь сменяется физической. Если это музыкальная школа или художественный кружок - творческой. В кружках прикладного творчества - двигательной (моторной) активностью, то есть ручным трудом. Даже если ваши сын или дочка предпочли шахматы, математический или литературный кружок - все равно там они будут заниматься только тем, что им нравится, тем, что их интересует;
- смена стиля общения. Как правило, в кружках или секциях царит более неформальная обстановка, чем в школе. Не предъявляется столь жестких требований к дисциплине. Представляете, какое удовольствие маленький школьник получает от того, что не нужно сидеть неподвижно и молча, отвечать только тогда, когда тебя спросят? Преподаватели в кружке не такие строгие, как учителя в школе, - разрешают пошалить, побегать, пошуметь. Все эти вольности допускаются, разумеется, в разумных пределах. Поэтому вы можете
не опасаться, что вашего ребенка "избалуют" подобной снисходительностью;
- смена круга общения. Такие внешкольные занятия, как правило, проходят в более малочисленных, нежели среднестатистический класс в школе, группах. Для занятий обычно отводится отдельное помещение. В отличие от занятий и, тем более, перемен в школе, ребенка не окружает многочисленное шумное сообщество, а потому он получает возможность отдохнуть от нахождения в школе;
- смена обстановки. Помещения, предназначенные для занятий с детьми, в детских клубах стараются оборудовать с учетом их интересов. Их оснащают играми, игрушками, материалами для творчества, спортивными снарядами. В обязанности ребенка здесь не входит по сорок минут сидеть прямо и неподвижно на жестком стуле за не всегда подходящей по росту партой. В хорошем кружке к услугам уставшего ученика различные зоны для занятий, игры и отдыха: хочешь - занимайся за столом, хочешь - удобно устройся на детском диванчике или пуфе, можешь даже расположиться на ковре, если тебе так больше нравится.
2. Занятия в кружке, секции - это способ организации досуга ребенка. Это один из наиболее частых аргументов "за", приводимых родителями. Действительно, кружки и секции нередко являются единственным способом организовать время после школы для тех пап и мам, которые работают и не могут сидеть дома с любимым чадом после уроков. У ребенка, посещающего внешкольные занятия, меньше шансов попасть в какую-нибудь беду на улице, натворить что-нибудь дома, приобрести вредные привычки (например, научиться курить под заботливым контролем старших товарищей или пристраститься к игре на автоматах, которые сегодня стоят на каждом углу и призывно мигают разноцветными лампочками). Согласитесь, в кружке под присмотром руководителя ребенок в большей безопасности.
3. Занятия в кружке, секции - это общение. Родителям застенчивого, стеснительного ребенка психологи часто рекомендуют записать его в какой-нибудь кружок. Группы там обычно малочисленные, значит, стресс не столь велик, как, например, в школе, и не так страшно с кем-то познакомиться. Как правило, дети в кружке более схожи между собой, поскольку у них общие интересы. Это облегчает установление дружеских отношений.
Кроме того, для всех детей группа в кружке - модель социума в миниатюре. Менее формализованная обстановка предоставляет больше возможностей опробовать различные модели поведения. А необходимость достижения общей цели вынуждает детей развивать навыки общения, учиться разрешать конфликты, отстаивать свое мнение и находить компромиссы.
4. Занятия в кружке, секции способствуют формированию ответственности, самостоятельности. Если ребенок хочет посещать любимый кружок, значит, он должен научиться запоминать и контролировать множество вещей сразу.
5. Занятия в кружке, секции способствуют развитию способностей.
6. Занятия в кружке, секции способствуют повышению самооценки. Посещая секцию, заниматься в которой действительно интересно, даже самый неуверенный в себе ребенок обязательно добьется успеха. Пусть небольшого, но очень важного для него. Эта маленькая победа укрепит веру ребенка в себя, в свои силы. Он станет более уверенным не только в ситуациях занятий в кружке, но и в жизни вообще.
Есть, конечно, и аргументы "ПРОТИВ":
1. Занятия в кружке, секции требуют дополнительного времени. Нельзя не согласиться с родителями, которые утверждают, что кружки отнимают время. Однако вряд ли ребенок в состоянии заниматься учебой весь день, ему все-таки нужен отдых. Занятия в кружке - один из возможных вариантов.
2. Занятия в кружке, секции - это дополнительные нагрузки. Действительно, у ребенка они и так немалые. Требования к школьникам, количество изучаемых предметов, уровень сложности учебного материала растут. И это нужно учитывать. Выбирая ребенку кружок, следует соблюдать умеренность. Не записывайте его, без особой необходимости, в секции, где предполагаются ежедневные тренировки по несколько часов. Для организации досуга вполне достаточно двух занятий по 40-50 минут в неделю. Не пытайтесь объять необъятное и записать сына или дочь сразу во много кружков. Ограничьтесь для начала одним, максимум - двумя. Если останется свободное время, ребенок всегда может пойти еще куда-нибудь.
3. Занятия в кружке, секции - это дополнительные нагрузки для родителей. "Заниматься будет якобы ребенок, а следить за всем (одеждой, расписанием) и делать домашние задания с ним будем мы", - опасаются родители. Скорее всего, ребенок сделает попытку переложить на вас все неприятные обязанности. Но тут уж все зависит от ваших организаторских способностей, от твердости духа и настойчивости.


Поскольку в большинстве случаев мы преследуем цель организации досуга ребенка, эмоциональной разрядки от накопившегося за день напряжения, иногда целесообразно выбрать вид деятельности, к которому у ребенка нет никаких способностей, но зато есть желание заниматься. 
 Не стоит записывать ребенка в секцию, не посоветовавшись. Конечно, дети не всегда в состоянии правильно оценить ситуацию и принять осознанное решение. Иногда им кажется, что они вообще ничего не хотят. Иногда, наоборот, как в стихотворении Агнии Барто, "драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота...". Иногда ребенок выбирает что-то, что ему совсем не по силам, только потому, что там занимается одноклассник, на которого он хочет быть похожим.
Но, все же, водить ребенка против его воли туда, куда он не хочет, не стоит: это не доставит удовольствия ни вам, ни вашему ребенку.
- Ясно дайте понять ребенку, что кружок - это для него удовольствие, которого в принципе он может лишиться при плохом поведении. Достаточно один раз в самом начале однозначно и категорично объяснить это ребенку. Но, ни в коем случае не используйте это как шантаж при малейшем непослушании.
Заранее избавьтесь от иллюзий. Ребенок еще достаточно мал и не в состоянии нести за себя полную ответственность. Его интересы неустойчивы. Не раз и не два вам придется уговаривать ребенка пойти на занятия, даже в самый любимый кружок. Однако делать это стоит только в том случае, если вы действительно уверены, что нежелание идти в секцию у ребенка связано с сиюминутным настроением, а не является стойким нежеланием заниматься там вообще.

Учите доделывать дело до конца, быть ответственным перед другими, не подводить других.

Что даёт для развития занятия именно в театре кукол.
- умение держать себя перед аудиторией;
- искусство – коллективное (работа в команде, умение договариваться, ….);
- посильную физическую нагрузку;
- развитие мышления (умение смотреть на ситуацию с разных сторон, примерить на себя разные роли);
- Развитие памяти, речи…
- востребованность, ситуация успеха.

- а самое главное учит работать тогда, когда на тебя никто не смотрит, когда тебе бывает неохота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий